В отеле предусмотрено круглосуточное проживание гостей. Режим работы отеля круглосуточный. Расчетный час в отеле 12:00 часов.
Бронирование в отеле производится как по телефону, так и на сайте отеля. Заселение в отель гостей осуществляется строго по предъявлении ими паспорта при согласии Гостей с действующими правилами гостиницы.
Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее чем за 2 часа до расчетного часа – 12:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Стандартное время время заезда в гостиницу после 14:00. Раннее размещение должно быть особо отмечено в заявке и предоставляется при наличии возможности бесплатно. В случае необходимости предоставления ГАРАНТИРОВАННОГО раннего размещения взимается дополнительная плата:
Плата за проживание и услуги в отеле осуществляются по свободным ценам согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
Вне зависимости от вида заселения, в случае задержки выезда Гостя (потребителя) после расчетного часа (или другого определенного времени) более чем на 10 минут производится оплата за полный час.
В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя Гостя на весь период его проживания.
Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится по требованию Гостя, но не более одного раз в сутки. По просьбе Гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
Отель оказывает следующие виды дополнительных услуг согласно утвержденного руководством отеля Прейскуранта цен на дополнительные услуги.
Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся в отеле не более трех месяцев. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).